1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.