Сушильная машина: не включается, не запускается Сушильная машина: не включается, не запускается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: не включается, не запускается

Не включается, не запускается Не включается сушильная машина ? Эта поломка может вызываться неправильной эксплуатацией устройства либо неисправностью какой-либо комплектующей:
  • Неисправен механизм замка дверцы люка загрузки. Выход – смена сломанного механизма.
  • Неисправен мотор устройства. Решение – восстановление работоспособности поломанного механизма.
  • Окислены соединения в электрической цепи.
  • Сгорел предохранитель. Выход – установка нового.
  • Сушилка не запускается из-за сломанного выключателя электропитания.
  • Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Сломался температурный датчик.
  • Установлена отсрочка старта.
  • Сгорел регулятор температуры.
  • Сушка не подключена к сети напряжения, неисправна электророзетка либо сетевая вилка.
  • Заполнен резервуар для конденсата.
Если техника не начинает работать, обращайтесь к специалистам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушки по лучшим стандартам качества.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части  Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора . Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин обслуживаем

Какие бренды сушильных машин обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте сушильных машин с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину .