1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора .
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.