1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.