1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.