Ремонт сушильных машин у метро Павелецкая Ремонт сушильных машин у метро Павелецкая

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Павелецкая

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию о выездном сервисном центре сушильных машин у метро Павелецкая. Мастера устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Многие из специалистов проживают недалеко от ст. метро Павелецкая - по этой причине период ожидания приезда будет недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - поскольку так удобнее клиентам : отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - починим сушильный барабан быстро и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти  адрес нужное клиенту время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники , мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки Сколько и кому


  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантии


На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан .