1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запчасти
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.