1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники .
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.