Сушильная машина: шумит, гудит, стучит Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

Шумит, гудит, стучит Итак, сушильная машина шумит и гремит? Выясним вероятные причины этой проблемы:
  • Также сушильная машина стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Решение – смена.
  • Износились опорные ролики сушильного барабана. Решение – замена поломанной комплектующей.
  • Удлинился ремень сушильного барабана и устройство издает характерный свистящий звук.
  • Техника стоит с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо прочие детали, распространяя резкий стук.
  • Техника долгое время не работала, из-за чего опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали монеты, пуговицы, пластиковые вещи.
  • Загружено слишком много одежды и нарушилась балансировка сушильного барабана.
Если есть неприятный гул или стук, незамедлительно обращайтесь в ремонтную мастерскую за ремонтом сушки .
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное заказчику время визита адрес модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали  Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники . Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин чиним

Какие бренды сушильных машин чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан .