1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Smeg
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Smeg.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.