Сушильная машина: течет вода, подтекает Сушильная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушильной машиной ? Течь может появиться по самым различным причинам:
  • Потекла вода из сушильной машины из-за вышедшего из строя насоса - помпы. Выход – смена отказавшего механизма.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней образуется конденсат.
  • Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает атмосферная влага.
  • Под устройством появилась лужа воды из-за разрушения уплотнительных колец. Выход – смена порвавшихся уплотнителей.
  • Вышел из строя сенсор, который оповещает о заполнении контейнера для сбора воды.
  • Вентиляционный шланг забился микрочастицами тканей и грязью.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  • Вентиляционный патрубок перегнут либо в нем появилась трещина.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильной машины на долгий период!
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти  удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки техники . Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем

Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку .