1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.