Ремонт сушильных машин у метро Восточное Дегунино Ремонт сушильных машин : район Восточное Дегунино

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин : район Восточное Дегунино

Представляем полезную информацию о ремонте сушильных машин в районе Восточное Дегунино. Наши специалисты по ремонту чинят в ареоле города Москва. Некоторые из инженеров проживают в границах Восточное Дегунино - потому период ожидания ремонта будет недолгим. Мы осуществляем ремонт с выездом на дом - именно так наиболее приемлемо потребителям – исчезает необходимость транспортировать габаритную и увесистую технику. Смело звоните нашим мастерам - отремонтируем сушильную машину в день обращения и с гарантией от 6 мес.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время визита марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали  ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запчасти
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заказе на ремонт двух приборов : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте сушильных машин с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан .