1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники .
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.