1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники .
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.