1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.