1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные детали
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора .
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.